Подготовка к ЕГЭ
по информатике
Курс по Minecraft ощутимо сложнее курса по Scratch — к азам программирования добавляется необходимость осваивать пространственное мышление, анализ трехмерного пространства с помощью трех координатных осей. Поэтому лучше использовать его как продолжение курса по Scratch, после знакомства с азами программирования на примере двухмерного пространства.
О курсе
Для обучающихся 10-11 классов
Для кого подойдет курс?
В течение курса разберем все темы, встречающиеся в ЕГЭ по информатике, научимся решать задачи.


Чему научатся?
Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
Перевод чисел из одной системы счисления в другую, задачи на кодирование и передачу информации. Задачи на неравномерное и помехоусточивое кодирование, на вычисление объема информации.
ЭТАПЫ КУРСА
Модуль "Системы счисления и информация"
Нахождение количества маршрутов в ориентированных графах и решение задачи, связанных с неориентированными графами.
Модуль "Графы и орграфы"
Программирование в ЕГЭ по информатике
Программирование на современном языке Python, в том числе написание эффективных алгоритмов и правильное оформление решения задач второй части.

-Списки
-Строки. Шифрование текстовой информации
-Словари. Частотный анализ
-Функции. Рекурсия
-Квадратичные сортировки. Сортировка подсчетом
-Делимость в алгоритмах. Алгоритм Евклида. Тест простоты. Разложение на множители.
-Однопроходные алгоритмы: счёт, сумма, максимум
-Задачи на анализ программ
-Исправление ошибок в программах
-Стек и очередь. Программирование эффективных алгоритмов (ЕГЭ-27)

Разбор вариантов ЕГЭ и обсуждение нюансов сдачи экзамена
Модуль "Основы программирования на языке Python"
Задачи на комбинаторику и системы логических уравнений.
Модуль "Логика. Комбинаторика. Теория множеств"
Задачи на IP-адреса, файловую систему, электронные таблицы и реляционные базы данных.
Модуль "Задачи для пользователя"
Задачи про формальных исполнителей, решение ри помощи динамического программирования задачи №22 в ЕГЭ.
Модуль "Исполнители и динамическое программирование в ЕГЭ по информатике"
Длительность и итог
32 занятия
1 раз в неделю по 120 минут
20+ учебных проектов
1 итоговый проект
СТОИМОСТЬ КУРСА
Абонемент
Новосибирск
Бердск
1-2 месяца
3-5 месяцев
6-8 месяцев
3800
3500
3300
3200
2900
2700
Оставьте свои данные в форме ниже
Ознакомится со средой разработки
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
Как пройдет занятие?
Бесплатно
1 час
Создаст свой первый проект
Познакомится с преподавателями
На занятии ребенок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Не подошел курс?
Вы можете выбрать подходящий прямо здесь
Мы готовы связаться с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda