ПРОГРАММИРОВАНИЕ В
Курс по Minecraft ощутимо сложнее курса по Scratch — к азам программирования добавляется необходимость осваивать пространственное мышление, анализ трехмерного пространства с помощью трех координатных осей. Поэтому лучше использовать его как продолжение курса по Scratch, после знакомства с азами программирования на примере двухмерного пространства.
О курсе
Для детей 10-14 лет, которые любят Minecraft и не знакомы с программированием или прошедших курс Scratch.
Важный критерий — если ребёнок понимает, как работают трехмерные координаты — он, скорее всего, готов
Для кого подойдет курс?
Для детей от 10 до 14 лет
Усовершенствование игры Minecraft с помощью программирования в специальной версии Minecraft Education Edition
Какие темы проходим?
Управление специальным персонажем — агентом, который понимает только язык программирования (разработчики также называют его искусственным интеллектом). Этот агент может быть верным помощником, добывающим ресурсы, строящим постройки, равняющим ландшафт и т.д.
Изучение операторов и работы с консолью
Создание команд и программного кода на Scratch-подобном языке - MakeCode для управления миром и искусственным интеллектом. Этот код возможно перевести в код на языках программирования JavaScript или Python и обратно
Основные темы школьного курса по программированию/алгоритмам (события, координаты в трёхмерном мире, переменные, условные операторы, функции, циклы, массивы, искусственный интеллект)
Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
-Знакомство со средой разработки;
-События и обработчики;
-Проекты:построить дорогу, стену и т.д.;
-Знакомство с трехмерной системой координат;
-Проекты: Создание розы ветров, Переезжаем в Minecraft, Автоматический фермер и т.д.;
ЭТАПЫ КУРСА
Модуль "События и координаты"
*8 занятий
-Понятие переменной;
-Проекты: Куриная буря,Счетчик стрел и т.д.;
-Понятие цикла;
-Проекты: Танец Агента,Блок за блоком и т.д.;
-Понятие условного оператора;
-Проекты: Сколько тебе лет?, Агент-дровосек и т.д.
Модуль "Переменные, циклы, условные операторы"
*8 занятий
Два отчётных мероприятия, демонстрирующих полученные навыки учеников, проводятся в середине и в конце курса. На отчётные мероприятия приглашаются желающие родственники и друзья учеников
Итоговый и промежуточные проекты
*4 занятия
-Понятие функции;
-Проекты: Мини-игра "Прыжок веры", Зомбосвин, Бургер
Модуль "Функции и параметры"
*4 занятия
-Понятие массива;
-Проекты: Мы построили зоопарк, Получить блок по идентификатору и т.д.
Модуль "Массивы"
*4 занятия
-Понятие искусственного интеллекта;
-Проекты: построение лабиринтов, Выбираемся из лабиринта и т.д.
Модуль "Искусственный интеллект"
*4 занятия
Длительность и итог
32 занятия
1 раз в неделю по 120 минут
20+ учебных проектов
1 итоговый проект
СТОИМОСТЬ КУРСА
Абонемент
Новосибирск
Бердск
1-2 месяца
3-5 месяцев
6-8 месяцев
3800
3500
3300
3200
2900
2700
Оставьте свои данные в форме ниже
Ознакомится со средой разработки
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
Как пройдет занятие?
Бесплатно
1 час
Создаст свой первый проект
Познакомится с преподавателями
На занятии ребенок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Не подошел курс?
Вы можете выбрать подходящий прямо здесь
Мы готовы связаться с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda